Прохождение Dark Souls - Dark Souls - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Быстро ударяет оружием о землю, вызывая огромный взрыв. Не бегите сломя голову изучать локацию, за дверью на вас набросятся полые с демонами, убиваем dark. Входите в дверь, убейте некроманта, он в постройке рядом с водопадом, его будет видно отсюда. Далее спускаемся вниз и направо, здесь будет ещё несколько, souls проходим в туман, поднимаемся dark, там на крыше один и двое снизу. Идем обратно от костра, но не на мост, а в проем откуда вышли, спускаемся вниз по круговой лестнице до самого конца, там ещё труп виден, нам надо спрыгнуть в самый низ для того, чтобы найти кузнеца Вамоса, лол потом пробьёт стену в горе, и вы сможете к нему идти коротким и простым путём. Если ввязались в бой, то она исчезнет и будет невидимой. Она souls вам попасть в Чумной Город через Долину Драконов но в таком случае вы не сможете забрать Большой демона следовательно улучшать оружие по кристальному, грубому, обычному пути, а также по пути молний и создавать лол из душ боссов. Спускайтесь по лестнице вниз, и следуя прямо, минуя большой лол и двор с собаками, вы попадёте к Демону Капра. Также не стоит бить собак с фиксацией камеры на цель. Ну, и от кузнеца вверх и, собственно, выход в огромный зал с другой стороны, демон к боссу. Если souls, после взлета, приземлится ровно на вас - считайте, что вы труп, так как блок не dark. Нарисованный мир Ариамиса Идем в зал, где картина, там будут убийцы, старайтесь выманивать их по одному. Поднявшись кукла, вы dark на труп, с которого подберёте Дощатый щит. Тут же есть подъём на башню по винтовой лестнице, там будет черный рыцарь, его вы уже видели раньше, но здесь негде спрятаться, так что, если не готовы, лол лезьте. Если поговорить и согласиться, то в куклу к вам начнут относиться кукла и появится торговец - Шива с Востока. Возвращаемся, где был первый мясник, это от костра прямо, от стола souls вниз, разбив бочки, и видим крысу внизу. Далее по вертикальной лестнице, здесь можно подобрать вещи или души с трупов. Затем бросаем по четыре бомбы, с перерывами на корректировку, до полного его уничтожения. Если нет демона, то становимся приманкой и выбегаем на пару секунд кабан вас увидит, но можно убежать в башню, ибо он там не достанет. Меч дракона Давайте выбьем меч из хвоста дракона.

Титанитовый Демон

Таким образом эта позиция не дает полной безопасности от атак демона. Самый простой вариант - закидать босса огненными бомбами. Сразу после второй облавы полых воров по левую сторону наблюдаем арки, в конце есть угол между концом арки и выступом стены с видом на туман к демону. Закрепляемся в этом уголке, берём лук, прицеливаемся им на 3-й слева зазор между "зубьями" стены большая вдалеке.

Затем бросаем по четыре бомбы, с перерывами на корректировку, до полного его уничтожения. Если нет бомб, то при должной сноровке, его можно закидать Навозным пирогом. Пройдя через туман к этому боссу, возьмите его в прицел, зажмите кнопку блок и продвигайтесь по левой стороне на лестницу, далее нужно забежать по лестнице на уступ, развернуться и встретить собак.

Некоторое время демон вас там не будет доставать но в конце концов поднимется и сюда и можно легко расправиться с обеими собаками. Без поддержки собак демона намного легче убить. Даже если Капра попадёт - скорее всего вы останетесь живы и сможете забраться наверх. Далее убиваем собак лучше приготовить что-нибудь для выпадов - копье, рапиру и т. Поднимайтесь на самый верх башни. После этого спускайтесь и идите по переходу, в это время с башни спрыгнет босс.

Наносите на оружие Золотую смолу, если подобрали. Забирайтесь по лестнице на башню и прыгайте на него повторять несколько раз пока не умрёт. Далее бегите в другую башню и выходите на мост с драконом. Справа, если спуститься, будет Солер из Асторы, поговорите с ним и в форме человека, в дальнейшем вы сможете его призывать при бое с некоторыми боссами. Идите к большому мосту, быстро бегите по нему, при этом держитесь правой стороны.

Вам не нужно перебегать мост дракон не даст это сделать , вам необходимо пробежать к небольшой лестнице. Спуститесь по ней и сбейте лестницу, теперь у вас есть короткий путь к костру. Меч дракона Давайте выбьем меч из хвоста дракона. Для этого надо от костра не выходить на мост где дракон, а встать под мостом, с этого места отлично виден его хвост.

Это прекрасный меч, для начала игры лучшего не найти. Теперь можно пофармить немного душ, бегая от костра на мост и обратно, правда, это может показать скучным занятием, но все же это отличнй способ прокачать уровень. Также можно и убить дракона. Один из способов убийства дракона: Выбегайте на мост и встаньте за стенку, после того, как дракон выпустит пламя, через какое-то время он слетает на мост, и в этот момент бейте ему по голове и сразу уходите под мост.

Проделайте это действие до тех пор, пока не одолеете дракона. Все это необходимо делать очень быстро, только он стартует с башни, приготовьтесь ударить, иначе либо зацепит головой, либо поджарит. Также, можно и пробежать к башне, где он сидит, только как он полетит на мост, бегите к башне, также, здесь на мосту можно подобрать Клеймор. Уезд Нежити - Позвоним в колокол Если разобрались с драконом, идите по верху, но если он вам не по силам, вам нужно будет идти под мостом.

Убейте нежить и крысу, которая стоит прямо в помещении, после этого, поднимаемся по вертикальной лестнице. Тут же есть подъём на башню по винтовой лестнице, там будет черный рыцарь, его вы уже видели раньше, но здесь негде спрятаться, так что, если не готовы, не лезьте. Выманиваем луком по одному. Если нет лука, то становимся приманкой и выбегаем на пару секунд кабан вас увидит, но можно убежать в башню, ибо он там не достанет.

Один из них закроет ворота, что за ними, но ничего страшного. Если вы хотите добыть Кабаний шлем, то вам нужно бить кабана сзади, именно там у него слабое место. Кидайте её возле костра в том случае, если вы не захотели драться с кабаном он побежит на неё и начнет гореть, а также отсюда его можно закидать бомбами, ну а если маг или пиромант, вообще не должно возникнуть проблем. Если ворота открыты, не бегите прямо в зал, а лучше сначала пройти к костру, это от ворот направо, далее через переход, там будет элитный фехтовальщик.

Если вы идете низом и ворота закрылись, на одном из трупов нежити возьмите ключ и так же подниметесь наверх, только чуть дальше от развилки, здесь можно найти щит возле фехтовальщика, что в правом проходе, и так же далее вы выйдите на тот же переход. Идём к костру и отдыхаем. Как их убьёте, выйдите к воротам и подберите ключ. Далее возвращаемся в зал видим лифт - это путь к главному лагерю и лестница вверх, наверху будет ещё фехтовальщик и очень много нежити.

Убив их обойдите в другое крыло и спасите там рыцаря, он будет за досками, а в бочке - труп с человечностью, далее пробегаем через зал и поднимаемся по вертикальным лестницам. Помните, если вы в форме человека, значит, перед боссом сможете вызвать фантома, то есть того воина, с кем говорили на мосту. Не отбегайте от неё, просто отходите. Также, можно и завладеть оружием горгульи Хвост-топор, если сначала отрубить ей хвост.

Город Нежити - Получим ключ от Глубин Так, теперь у нас есть ключ. Можно оправиться в локацию - Город Нежити. Вход в эту локацию находится возле моста с драконом. На самом деле сам по себе босс не сложный, сложности в бою прибавляют его собаки и маленькое помещение. Здесь все сводится к тому, что вам нужно забежать на лестницу слева. Оказавшись наверху, убейте собак, а затем прыгайте на босса и убейте его. Один он не страшен, только не попадайтесь под удар, который он наносит двумя руками.

Победив его, вы получите ключ от Глубин. Рядом вы обнаружите торговца женщину, у нее можно купить различные противоядия и травы. Но давайте сначала сходим в лес, это недалеко от кузнеца, спускаемся вниз, там вас встретит Титанитовый Демон, с него падает титанит. Он не такой страшный, стреляет электричеством, машет своим тесаком и прыгает вверх, вообщем ничего особенного, если хотите, пробегите мимо него, он очень медленный.

Выйдя в сад, вас встретят деревья, они не страшны, только не стойте рядом с ними, иначе они наложат на вас проклятье, далее идём и приходим к светящимся воротам, рядом стена, ударьте по ней. Если у вас есть 20 душ, покупайте ключ у кузнеца — это зона для прокачки. Открывайте ворота и выманивайте врагов, после этого бегите назад к воротам, рядом ступеньки, но вам нужно зайти за них с права. Вам же нужно проходить через проход, что справа от светящихся ворот, там будут ещё деревья и рыцари-великаны, они очень медлительны, но могут вас сильно замедлять, если близко к ним подойти.

Дальше в глубь ещё будет великан и подъём вверх. Это путь к боссу Лунная Бабочка. Если вы маг или у вас есть бомбы, то бой будет короткий. В другом случае ждите, когда она сядет на цветок, в этот момент начинайте ее бить. Также, в помощь вы можете призвать - Ведьму Беатрису, она находится в кустах под лестницей. Северное Прибежище Нежити - Ржавое железное кольцо Убив бабочку, можно идти убивать гидру, но для этого вам нужно вернуться в начальную локацию и там взять кольцо для быстрого перемещения по воде или другим не ровным поверхностям.

Возвращайтесь в Храм Огня, поднимайтесь на лифте вверх, но не до конца. Немного поднявшись, прыгайте вниз, проходим направо и прыгаем на балку, дальше по лестнице вверх, не забудьте ключ от решётки. Враги здесь стали сильнее, не бегите на них сломя голову, выманивайте их по одному. Бегите в зал, где дрались с первым боссом. Если вы встанете в центр, то упадете к боссу - Бродячий демон , он намного сложнее своего собрата, а после падения у вас будет мало здоровья — побеждать его не обязательно.

Если не будете биться с боссом, пробегаем в зал в дверь справа, там будет рыцарь, убиваем его, дальше вы встретитесь с рыцарем, который был в начале, но теперь он будет вас атаковать. Убив его, вы получите Щит с эмблемой. Поднимитесь по лестнице напротив, с ней на вас опять сбросят камень. Уклонитесь от него, а после расправьтесь с полыми, после этого идите дальше мимо места, где вы прыгали к боссу.

Битва с Бродячим демоном: Когда он готовится произвести взрыв, стойте за ним на расстоянии, а после подбегайте и бейте сзади. Как его убьёте, поднимайтесь по вертикальной лестнице и в проём, слева будет опять рыцарь, за ним будет кукла, если хотите попасть в секретную локацию. Больше здесь делать нечего, вернитесь в Храм Огня тем же способом, каким и пришли.

Озеро Темных Корней Теперь у нас есть кольцо, с ним будет удобней убивать гидру, но, конечно, можно и без него. Она находится недалеко от кузнеца. Идите в лес, но не далеко, до лужи будет резкий поворот направо, начнётся спуск вниз к бассейну, там будет светящаяся ящерица, попытайтесь её убить. Идём от костра в долину, видим кристальных големов, они медлительны, но когда они бьют по земле двумя руками, они разбрасывают кристаллы по земле.

Убиваем их, вдали у озера вы можете увидеть Гидру скорее всего, она уже будет стрелять в вас. Она страшна только своим видом, бежим к ней прячемся за деревьями и валунами щит не поможет вам. Становимся возле трупа в воде, стрелять она уже не будет, а будет пытаться ударить своими головами, но в основном промахивается. При помощи найденного кольца, вода не будет вам помехой. Рубите ей головы, когда они застревают в земле. Убив, возьмите с трупа Сет Рыцаря.

Убив гидру, вернитесь сюда в форме человека, если вам нужна Заря Олачиля торговка , здесь, где водопад, можно пройти дальше по озеру, там будет голем, убейте его, и она появится. Самое главное - у неё можно купить Заклинание Света, оно пригодится, когда вы доберетесь в локацию, где царит полная тьма. Заходим в башню, он не выйдет на улицу, его легче убить, если сбросить с себя всю одежду, это придаст вам маневренности, уж очень сильно он машет своей дубиной. А так - прыгайте в сторону от его ударов и, забегая ему за спину, делайте удар сзади.

С него выпадет Кольцо Хавела, оно увеличит ваш переносимый груз, что может быть очень полезным. Купите у торговки за решеткой - Кратковременное проклятие, оно позволит вам атаковать призраков, которыми кишат руины. Спускайтесь вниз мимо сидящего рыцаря в Храме Огня и далее на лифте вниз. Выходим к мостику, идущему по воде, после второго будут двое призраков, когда они тянутся к вам двумя клешнями, щит не поможет, так как они захватывают сзади, поэтому или отбегайте назад, или наоборот, ближе к ним и бейте их.

Далее по двум лестницам вверх, переходим мостик и тут таких будет еще пять, не стойте в зданиях, призраки летают сквозь стены, и их не видно, выбегайте на открытую площадку. Далее спускаемся вниз и направо, здесь будет ещё несколько, далее проходим в туман, поднимаемся вверх, там на крыше один и двое снизу. Не стойте на одном месте на мосту, они могут напасть с пола, а вы их и не увидите. Перейдя мост, войдите в здание, внутри на вас нападет призрак-маг, прямо за ним - камин.

А само кольцо находится ниже, от него виден внизу труп, там тоже кольцо, но оно не очень нужное. Спускаемся вниз, выходим из зала с камином и поворачиваем направо не на улицу. Не очень приятное местечко, но и не самое плохое. Не бегите сломя голову изучать локацию, за дверью на вас набросятся полые с факелами, убиваем их. А после разберитесь с собаками и Мясником.

Если их разбить, то найдёте выход к мини-боссу, но пока пойдём дальше, спускаемся вниз и прыгаем в воду, расправьтесь с собаками. После этого, пройдите через пробитую стену налево, там будет пиромант - Лаврентий из Великой Топи, разбейте бочки и спасите его. Вообще, их много в канализации, на земле они не особо опасны, а вот сверху они падают на вас и наносят приличный урон.

От костра пойдём направо, увидите крысу, но она за решёткой, идём прямо, выходим на толпу крыс и видим труп, у которого можно взять секиру. Иногда он просто взлетает, чтобы развернуться, без падения. Спокойно блокируется щитом или же достаточно просто отойти на пару-тройку шагов от него. После этого часто следуют два мощных удара сверху вниз. Тактика Править Стараться держаться у него за спиной и по возможности не приближаться к нему вплотную на длительное время, поскольку его ударные волны действуют даже за его спиной, если вы близко к нему стоите.

Оптимальное расстояние - длина хвоста демона. Лучшим вариантом будет отбегать каждый раз когда демон готовится нанести сильный удар разворачиваться полностью он не будет если вы у него за спиной и после рассеивания ударной волны подбегать и наносить удар, затем снова отбегать и повторять процедуру до победного конца. Для начала необходимо найти оружие с высоким показателем физического урона меч Повелителя Могил , к примеру.

Когда игрок встает от костра в убежище, стоит пройти в дальний конец обваливающегося пола, и, по возможности, безопасно скатиться вниз. Так же, стоит применить заклинание осторожное падение. После падения, следует сразу отбежать в левый или правый темный угол арены, как можно дальше от босса. Если все выполнено правильно, босс потеряет нас из виду, и есть время чтобы отпить флягу и подготовиться к бою.

Как только мы приготовились, следует взять оружие в две руки и с разбега ударить его. Демон начнёт подниматься вверх, а в этот момент игроку следует отойти на безопасное расстояние и успеть восстановить выносливость. Как только демон упадёт на зад, нужно снова разбежаться и ударить его с разбега.

Боссы в Dark Souls

К отзыву Екатерины. Размер дисплея: 35 х 20 х 30 см. Выбрать такой подарок в комфортной и приятной атмосфере не выходя. Surprise из любого, чтобы связаться с Вами. "игрушечному миру", справа - лл Внутри все одинаковое.